Items with no label
3335 Discussions

Отсутствует плитка Welcome to the Intel RealSense 3D Camera

АХаль
Beginner

Отсутствует плитка Welcome to the Intel RealSense 3D Camera.

Я не знаю что делать, помогите.

0 Kudos
7 Replies
MartyG
Honored Contributor III

Translation from Russian: Missing files. I do not know what to do, help!

Aleksy, could you tell us more about your problem please? More information is needed to be able to help you with your problem. Can you tell us the hardware specification of your PC please?

Russian translation of above: Алексий, не могли бы вы рассказать нам больше о своей проблеме, пожалуйста? Дополнительная информация необходима, чтобы помочь вам справиться с вашей проблемой. Можете ли вы сказать нам аппаратную спецификацию вашего ПК, пожалуйста?

0 Kudos
АХаль
Beginner

У меня ноутбук с встроенной камерой RealSense F200. Я читал на форумах, что для работы с ней нужно запустить приложение "Welcome to the Intel RealSense 3D Camera" с меню пуска windows, но у меня отсутствует это приложение.

Камера точно работает и всей драйверы установлены. Работает intel RS SDK, а так же игра "Warrior wave".

Но я не могу использовать функции камеры постоянно (Cursore mode, Hand Tracking).

https://support.hp.com/by-ru/document/c04582221 Начало работы с Intel RealSense 3D | Служба поддержки HP®

0 Kudos
MartyG
Honored Contributor III

Translation from Russian: "I have a laptop with a built-in RealSense F200 camera. I read on the forums that to work with it you need to run the "Welcome to the Intel RealSense 3D Camera" application from the Windows start menu, but I do not have this application. The camera works fine and all the drivers are installed. Works Intel RS SDK, as well as the game Warrior Wave. But I can not use the camera function permanently (Cursor mode, Hand Tracking)".

Marty's reply: I have never heard of anyone who used the "Welcome to the Intel RealSense 3D Camera" application. To make your camera wok, you need to do two things:

1. Install the drivers for the F200 from the RealSense download page.

https://software.intel.com/en-us/intel-realsense-sdk/download Intel® RealSense™ SDK | Intel® Software

2. Then install the RealSense SDK.

To use hand tracking and cursor mode with the '2016 R3' version of the RealSense SDK, after you have installed this 'Essentials' module, you must then install the optional modules 'Cursor Mode' and 'Full Hand Tracking and Gesture Recognition' from this same page.

Translation of the above to Russian:

Я никогда не слышал о тех, кто использовал приложение "Добро пожаловать в приложение Intel RealSense 3D Camera". Чтобы сделать вашу камеру вокалом, вам нужно сделать две вещи:

1. Установите драйверы для F200 со страницы загрузки RealSense.

2. Затем установите SDK RealSense.

Чтобы использовать режим ручного отслеживания и курсора с версией SDK версии 2016 R3, после того, как вы установили этот модуль "Essentials", вы должны установить дополнительные режимы "Курсорный режим" и "Полное отслеживание рук и распознавание жестов" из Эта же страница.

0 Kudos
АХаль
Beginner
0 Kudos
MartyG
Honored Contributor III

You can usually skip over that part without problems. That error happens to me too, don't worry. Just click Continue.

Обычно вы можете пропустить эту часть без проблем. Эта ошибка со мной тоже, не беспокойтесь. Просто нажмите "Продолжить".

I have to finish for the day now and leave, sadly. You seem to be very capable with the camera though. I hope your installations go well, and if you need further assistance then I will be here again on Tuesday morning. Good luck!

Я должен закончить день и уйти, к сожалению. Тем не менее, вы, кажется, очень способны с камерой. Я надеюсь, что ваши установки пойдут хорошо, и если вам понадобится дополнительная помощь, я снова буду здесь во вторник утром. Удачи!

0 Kudos
АХаль
Beginner

Я не понимаю, что мне тогда делать дальше.

Я все установил, но из всех приложений RealSense's есть только "intel RealSense SDK Sample Browser".

0 Kudos
MartyG
Honored Contributor III

If you see the folder on your desktop with the Sample Browser then that means that the RealSense SDK should have installed correctly. Only the Sample Browser is placed on your desktop. The rest of the SDK is in another location. The usual place to find it is C: > Programs (x86) > Intel > RSSDK. The rest of the SDK files are here.

If you wanted to start writing a RealSense application in a language such as C# or C++, the next step would be to set up a VisualStudio development environment for RealSense in VisualStudio.

https://software.intel.com/sites/landingpage/realsense/camera-sdk/v2016r3/documentation/html/index_content.html Intel® RealSense™ SDK 2016 R3 Documentation

Use the C# , C++ and Unity links in the side panel to find the installation instructions for the language you will be using.

There is also the option of developing in the Unity game engine if you wish.

Если вы видите папку на своем рабочем столе с помощью Sample Browser, это значит, что SDK RealSense должен быть установлен правильно. На вашем рабочем столе размещается только шаблонный браузер. Остальная часть SDK находится в другом месте. Обычным местом для поиска является C:> Программы (x86)> Intel> RSSDK. Остальные файлы SDK находятся здесь.

Если вы хотите начать писать приложение RealSense на языке C # или C ++, следующим шагом будет настройка среды разработки VisualStudio для RealSense в VisualStudio.

Используйте ссылки C # , C ++ и Unity на боковой панели, чтобы найти инструкции по установке для языка, который вы будете использовать.

Существует также возможность разработки в игровом движке Unity, если хотите.

0 Kudos